Износ рычажных компонентов, отсутствие запасных частей и специалистов, не соответствие современным требованиям точности – все эти проблемы связанные с моральным износом механических автомобильных весов.
Чаще всего предприятия сталкиваются с такими неприятностями при проведении периодической поверки весов. Специалисты государственной метрологической службы, в ходе периодической поверки определяют пригодность либо непригодность весов в дальнейшей эксплуатации. В случае, когда метрологические характеристики весов не соответствуют ГОСТу, составляется акт непригодности, а весы запрещаются к применению в сфере государственной метрологии.
Акт непригодности предполагает два пути решения проблемы:
Основной целью модернизации является создание технических и метрологических характеристик весов соответствующих современным требованиям и международному ГОСТу OIML R 76-1-2011 для возможности использования весов сфере государственной метрологии и торговых отношениях.
Также модернизация весов выполняется с целью увеличения срока службы весов, исключением затрат связанных с техническим обслуживанием, снижением затрат связанных с ремонтом.
Стоимость модернизации существенно меньше стоимости новых весов с таким же размером грузоприемной платформы и наибольшим пределом взвешивания. Экономия может достигать от 30 до 75 % (в зависимости от особенностей объекта и желания заказчика)
Отсутствие недостатков таких весов и серьезная экономия денежных средств, является причиной высокого спроса на услуги по модернизации автомобильных весов.
Благодаря специалистам высокого уровня, огромному опыту в проведении такого рода работ, а также технологии проверенной временем, мы стали лидером на рынке такого рода услуг. Более 46 предприятий агропромышленного комплекса и предприятий переработки обратились к нам по модернизации автомобильных весов за последние два года.
Мы осуществляем модернизацию автомобильных весов всех модификации и различной длины грузоприемной платформы. Также проводим работы по модернизации и удлинению старых механических весов.
Еще одним преимуществом сотрудничества с нашей организацией является то, что мы предоставляем все закладные и крепежные детали для доработки фундамента, тем самым снимая с заказчика неудобство по поиску и изготовлению таких деталей.
1. Грузоприемная платформа весов поднимается из приямка с помощью крана либо с помощью фронтального погрузчика. Под грузоприемную платформу с двух сторон устанавливаются опоры (брус либо бревно диаметром не менее 200 мм.) и производится демонтаж механических частей весов. | |
2. Подливаются бетонные тумбы для установки тензодатчиков. | |
3. Грузоприемная платформа опускается в приямок и устанавливается на имитаторы. | |
4. Производится монтаж тензодатчиков и др. электронных частей. | |
5. Весы калибруются, проводятся приемо-сдаточные испытания и метрологическая аттестация с первичной поверкой центром стандартизации метрологии и сертификации. |
Замена деревянного настила на металлический используется для увеличения наибольшего предела взвешивания и увеличения срока эксплуатации.
Автомобильные весы с двенадцатиметровой грузоприемной платформой не позволяют взвешивать современные грузовые автомобили, длина которых достигает шестнадцати метров (от первой оси тягача до последней оси в прицепе.) Наиболее удобным вариантом для взвешивания таких автомобилей, являются весы длиною восемнадцать метров.
Поэтому удлинение грузоприемной платформы при модернизации весов все больше набирает популярность.
Одним из важнейших этапов при таких работах является проектировка и изготовление фундамента. Для удлинения платформы на 6 метров, необходимо изготовить четыре бетонные тумбы и стенки приямка. Высота бетонных тумб должна соответствовать высоте уже существующих тумб. Закладные плиты должны быть установлены в уровень с минимальными отклонениями по горизонту. В ходе проектировки учитываются особенность почв, расположение весов и т.д.
Для удлинения весов использовалась конструкция из двутавровой балки. Рама весов предварительно собирается, грунтуется и красится. При монтаже рамы используется грузоподъёмный кран. Рама весов опускается в приямок и устанавливается на специальные стойки для удобства стыковки и монтажа тензодатчиков.
На верхнюю полку двутавровой балки укладывается толстостенная квадратная труба 100х100 мм с шагом 120 мм. В качестве настила используется горячекатаный рифлёный лист толщиной 6мм.